Manyweb.ru - Каталог официальных сайтов Добавьте сайт в каталог manyweb.ru Наш сайт в каталоге manyweb.ru Доски Бесплатных Объявлений - Услуги - Доски Продвижения doski-pro.ru УруРу - Каталог ресурсов Интернет. Государство, бизнес, политика, право, авто, СМИ
Рассылки Subscribe.Ru
Обучение в энергетике
Подписаться письмом
счетчик посещений Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами Verification: f288e6b6068cd609 - 27593866577BD299B1B70189B79D9F77 Verification: f288e6b6068cd609 Наш сайт в каталоге manyweb.ru Наш сайт в каталоге manyweb.ru


Рейтинг@Mail.ru Реферальные банеры Реферальные банеры Реферальные банеры Контекстная Реклама на Link.ru < !DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">

БОС И ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПРИТЧИ

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

[b]   БЕЗРАЗЛИЧИЕ К РЕЗУЛЬТАТУ
[/b]
  Однажды ученик, проучившийся меньше остальных учеников, спросил Учителя:

— Учитель, у меня вот какое затруднение. Я заметил: часто, когда я продаю что-то, мне становится не важно — купит покупатель товар или нет. Я получаю удовольствие от процесса, и именно это удовольствие для меня главное.

— А много ли ты продаёшь?

— Я давно уже считаюсь лучшим продавцом в своей фирме. И в фирме, где я работал до этого, я тоже продавал больше всех.

— И давно у тебя это безразличие к результату?

— Около полугода. Поэтому я и пришёл к тебе.

— Я немногим смогу тебе помочь. Похоже, ты уже постиг Путь.

0

2

Великая Глупость - Тадао Ямагучи

  Однажды Учитель, встретившись утром с учениками, сказал им:

— Теперь спрашивайте.

Ученики молчали, и только один из них спросил:

— Учитель, скажи, а как правильно завершать сделку?

Учитель пожал плечами, потом подошёл к столу, достал оттуда столько денег, сколько брал обычно за обучение, отдал спросившему ученику и выгнал его.

Учителю проще было отказаться от денег, к которым он, как известно, относился с большим уважением, чем мириться с Великой Глупостью.

Ученики рассказывали, что «Великой Глупостью» Учитель называл мысли и правила, почерпнутые из книг и не отточенные после этого практикой.

0

3

  Время возможностей - Андрей Мэрко
Молодой человек приехал в гости за советом к своему дедушке. За кружкой ароматного чая, после бабушкиных угощений, внук сказал деду:
- Хотел бы с тобой посоветоваться. Один из моих знакомых, талантливый программист, предложил открыть бизнес, связанный с интернет индустрией. Я как ты знаешь хороший специалист, но я уже как год работаю в одной IT-компании и получаю достаточно высокую зарплату. Вот машину взял в кредит. Знаю, что с одной стороны, бизнес может получиться у нас серьёзный, но с другой стороны, выгодное место терять не хочется. Ты опытный предприниматель, может быть, посоветуешь мне, что делать.
Дед сделал небольшую паузу, а потом сказал:
- Мне трудно судить о вашем бизнес проекте, и я не могу тебе дать чёткий совет о том как тебе поступить. Решение ты должен найти сам. Но позволь тебе рассказать кое-что о времени. У древних греков было два вида времени: Хронос – время текущее бесконечно, и время Кайрос – неуловимый миг удачи, который всегда наступает неожиданно, и поэтому им очень трудно воспользоваться. Кайрос появляется неожиданно, то тут, то там, но он всегда среди нас. А бежит он так быстро, что не каждому дано, не только ухватиться за его чуб, но даже его увидеть. И греки говорили, что для того чтобы поймать Кайрос, надо пробудить в себе два качества – разум и интуицию. Если тебе удастся пробудить в себе эти важные качества, тогда ты сможешь заглянуть далеко вперёд, и предусмотреть к каким результатам приведут тебя те или иные решения. Время возможностей - Андрей Мэрко

0

4

Время возможностей - Андрей Мэрко
Молодой человек приехал в гости за советом к своему дедушке. За кружкой ароматного чая, после бабушкиных угощений, внук сказал деду:
- Хотел бы с тобой посоветоваться. Один из моих знакомых, талантливый программист, предложил открыть бизнес, связанный с интернет индустрией. Я как ты знаешь хороший специалист, но я уже как год работаю в одной IT-компании и получаю достаточно высокую зарплату. Вот машину взял в кредит. Знаю, что с одной стороны, бизнес может получиться у нас серьёзный, но с другой стороны, выгодное место терять не хочется. Ты опытный предприниматель, может быть, посоветуешь мне, что делать.
Дед сделал небольшую паузу, а потом сказал:
- Мне трудно судить о вашем бизнес проекте, и я не могу тебе дать чёткий совет о том как тебе поступить. Решение ты должен найти сам. Но позволь тебе рассказать кое-что о времени. У древних греков было два вида времени: Хронос – время текущее бесконечно, и время Кайрос – неуловимый миг удачи, который всегда наступает неожиданно, и поэтому им очень трудно воспользоваться. Кайрос появляется неожиданно, то тут, то там, но он всегда среди нас. А бежит он так быстро, что не каждому дано, не только ухватиться за его чуб, но даже его увидеть. И греки говорили, что для того чтобы поймать Кайрос, надо пробудить в себе два качества – разум и интуицию. Если тебе удастся пробудить в себе эти важные качества, тогда ты сможешь заглянуть далеко вперёд, и предусмотреть к каким результатам приведут тебя те или иные решения.

Андрей Мэрко, книга "Делай бизнес на Миллион. Богатые советуют, великие утверждают"

0

5

Правила волшебника
Первое правило волшебника -- никогда не врать. Тогда слово приобретает силу.
Любой человек готов поверить в любую ложь если её правдоподобно преподнести.

0

6

  Стратагема № 13 — Бить по траве, чтобы вспугнуть змею

Перед лицом наступающей армии Цао Цао, властителя Северного Китая, многие силы в восточнокитайском государстве У стали склоняться к капитуляции.

Военачальник Чжоу Юй, главный советник властителя У по внешней политике, также высказывался в пользу подчинения режиму Цао Цао. Сам властитель У был в нерешительности. Он ожидал решения Чжоу Юя. Таким образом, выбор между войной и миром зависел от одного человека.

Тут-то его навестил Чжугэ Лян, главнокомандующий армией Лю Бэя. Лю Бэй к тому времени уже трижды посетил Чжугэ Ляна в его соломенной хижине и стремился с его помощью установить свое господство в Юго-Западном Китае.

Если бы государство У попало под власть Цао Цао, последний настолько усилился бы, что распространение его империи на весь Китай было бы лишь вопросом времени. По мнению Чжугэ Ляна, такое развитие событий следовало предотвратить. Только тогда у Лю Бэя оставались бы шансы достигнуть его честолюбивых целей.

Сначала Чжугэ Лян попытался, вслед за Лу Су, военным советником властителя У, склонить Чжоу Юя к войне против Цао Цао. Но Чжоу ответил, что не хочет противиться Цао Цао, так как тот правит именем ханьского императора. К тому же силы его очень велики. Нападение на него связано с большим риском:

— Я убеждён, что война означает верное поражение, а уступчивость — мир.

— Вы не правы, — возразил Лу Су. — Уже при трёх поколениях наше государство подчиняется одной и той же династии. Не так-то просто перейдёт оно под чужую власть. Почему же вы рассуждаете с позиции слабого?

— Если население этих земель пострадает от войны вследствие принятого мной решения, его гнев обратится на меня. Поэтому я полон решимости посоветовать нашему властителю покориться Цао Цао.

— Но вы недооцениваете могущество нашего властителя и удачную топографию нашей страны. Если Цао Цао нападёт на нас, ещё неизвестно, кто победит.

Так они некоторое время спорили, а Чжугэ Лян с улыбкой смотрел на них. Наконец Чжоу Юй спросил, чему он улыбается.

— Не кому иному, как твоему противнику Лу Су, — отвечал Чжугэ Лян. — Он не знает, какой пробил час.

— Господин, — сказал Лу Су, — что вы имеете в виду?

Чжугэ Лян ответил:

— Чжоу Юй совершенно прав, предлагая капитуляцию.

— Чжугэ Лян разбирается в приметах времени, — вмешался Чжоу Юй. — Он того же мнения, что и я.

Лу Су спросил:

— Это правда, Чжугэ Лян, вы тоже так думаете?

Чжугэ Лян отвечал между прочим, что капитуляция обеспечит безопасность женщинам и детям и сохранит верхним слоям общества власть и высокие посты. Лу Су гневно прервал его:

— Вы хотите, чтобы мой господин поклонился этому бунтовщику Цао Цао?

Чжугэ Лян ответил:

— Есть у меня одна стратагема. Если мы применим её, вам не придётся собирать овец и сосуды с вином в дар Цао Цао. Не придётся также покидать страну и расставаться со службой. Не понадобится даже одному из вас переправиться через реку, чтобы сдаться Цао Цао. Достаточно лишь послать Цао Цао лодку с двумя людьми. Как только Цао Цао получит этих двух, войска его сложат оружие, свернут знамёна и уйдут.

Чжоу Юй спросил:

— Какие же это два человека произведут столь могучее действие на Цао Цао?

Чжугэ Лян пояснил:

— Без этих двух людей здешняя густо населённая страна обойдётся столь же легко, сколь дерево без одного листа или хранилище зерна без одного зёрнышка. Но если Цао Цао получит их, он в великой радости оставит эту землю.

— Так о ком же идёт речь? — нетерпеливо спросил Чжоу Юй.

Чжугэ Лян повёл речь так:

— Когда я жил в горах Лунчжун, слыхал я, что Цао Цао приказал воздвигнуть башню на реке Чжан, башню Бронзового воробья. Это сооружение исполнено великолепия. Цао Цао разыскал по всей стране прекраснейших женщин и приказал им поселиться в ней. Ведь Цао Цао, как известно, большой любитель женщин. Давно уже слыхал он о двух красавицах, живущих в здешних местах. Обе они происходят из семьи Цяо. Они так прекрасны, что при виде их рыбы, полные благоговения, выпрыгивают из ручьёв и птицы падают на землю, луна прячет свой лик и цветы краснеют от стыда. Цао Цао поклялся, что его обрадуют лишь две вещи в этом мире: завоевание всей империи и обладание двумя красавицами Цяо, которым он желал бы посвятить себя на склоне дней в башне Бронзового воробья. Если он достигнет всего этого, то без сожаления сойдёт в могилу. Так что истинная причина нынешнего его похода — эти две женщины!

И, обращаясь к Чжоу, Чжугэ Лян продолжал:

— Почему бы вам не отправиться к отцу двух прекрасных сестер, купить их за тысячу золотых монет и послать за реку к Цао Цао? Добившись своей цели, он, удовлетворённый, отступит. Почему бы вам не применить эту стратагему?

— Но какие доказательства имеются у вас, что Цао Цао столь пламенно стремится обладать сёстрами Цяо?

Чжугэ Лян отвечал:

— Ведь его сын Цао Чжи сочинил по его приказанию «Оду башне Бронзового воробья». Всё стихотворение говорит лишь о горячем желании Цао Цао обладать императорским троном и о его страсти к обеим дочерям Цяо. Я думаю, что смогу рассказать это стихотворение, если вы пожелаете. Меня глубоко восхищает его красота.

Чжоу Юй сказал:

— Прошу вас, попытайтесь.

И Чжугэ Лян стал рассказывать «Оду башне Бронзового воробья» — длинное стихотворение, в котором Цао Цао воспевал безмятежную, полную наслаждений жизнь в названной башне с обеими красотками после получения императорского трона — во всяком случае, так его понял Чжоу Юй. В частности, он услышал следующие строки:
Две башни вздымаются слева и справа,
Одна носит имя «Нефритовый дракон», другая — «Золотой феникс».
Они объединены двумя Цяо, на востоке
И на юге, в средоточии радости…

Чжоу Юй дослушал стихотворение до конца и вдруг вскочил в приступе гнева. Грозя кулаком на север, он завопил:

— Ты, старый бунтовщик, слишком глубоко ты хочешь меня унизить!

Чжугэ Лян тоже вскочил и сказал:

— Что за дело вам до двух женщин из народа?

— Вы, должно быть, не знаете, господин, — сказал Чжоу, — что старшая из сестёр — вдова Сунь Цэ, отца нашего нынешнего владыки, а младшая — моя собственная супруга.

Чжугэ Лян выказал сильное удивление и сказал:

— Нет, действительно, я этого не знал. Ах, какая гибельная ошибка с моей стороны! Какая ошибка!

Чжоу Юй сказал:

— Либо я, либо этот старый разбойник! Вместе нам не ужиться на свете. В этом я клянусь!

Этот эпизод взят из «Троецарствия». Цао Цао действительно построил башню под названием «башня Бронзового воробья». Но строки стихотворения, приведенные Чжугэ Ляном, об обеих Цяо, объединенных в средоточии радости, на самом деле говорят о двух висячих мостах, которые связывали две башни. Дело в том, что «цяо» по-китайски — в частности, «мост». Чжугэ Лян воспользовался созвучием его с фамилией Цяо, чтобы заронить в душу Чжоу убеждение, что это стихотворение (которое, кстати, не сохранилось нигде, кроме текста романа) относится к двум сёстрам.

Так он возбудил гнев главнокомандующего Чжоу и обходным путём добился своей цели: заставить Чжоу выступить против Цао Цао.

МАТЕРИАЛЫ :  http://pritci.ru/publ/30-1-0-372

0

7

  Стратагема № 9 — Наблюдать за огнём с противоположного берега

Юань Шан и Юань Си были единственными оставшимися в живых сыновьями Юань Шао (ум. 202 н.э.), бывшего при жизни соперником Цао Цао. Будучи преследуемы Цао Цао, братья решили с несколькими тысячами человек бежать в Ляодун (Южная Маньчжурия), хотя правитель Ляодуна Гунсунь Кан был противником их отца. Отец неоднократно пытался захватить Ляодун, но, поскольку Ляодун находился далеко от театра сражений между Цао Цао и Юань Шао, Гунсунь Кан не сражался также и на стороне Цао Цао. Поэтому братья надеялись найти у Гунсунь Кана убежище. Они рассчитывали, если подвернётся случай, его убить, чтобы затем из Ляодуна покончить с Цао Цао. Последний в это время был близок к тому, чтобы установить своё господство над Северным Китаем.

Что было естественнее для Цао Цао, чем преследовать этих опасных братьев во время их бегства в Ляодун? Но Цао Цао прислушался к совету своего доверенного лица Го Цзя (170 – 207), согласно которому Гунсунь Кана и братьев лучше всего было оставить в покое. Тогда вскоре Гунсунь Кан убьёт их. И действительно, довольно скоро Гунсунь Кан передал головы обоих братьев Цао Цао. Военачальники Цао Цао спросили его:

— Каким образом произошло устранение братьев?

Согласно древнейшему «Трактату о 36 стратагемах», Цао Цао объяснил происшедшее так:

— С одной стороны, Гунсунь Кан опасался стремления братьев к захватам. То, что они скрывались в Ляодуне, должно было пробудить в нём подозрение. С другой стороны, Гунсунь Кан опасался моего нападения на Ляодун. Если бы я стал преследовать братьев по пятам, то Гунсунь Кан объединился бы с ними против меня. Но я отпустил поводья и отказался от похода на Ляодун. Моя пассивность привела к тому, что Гунсунь Кан и братья схватились друг с другом.
Так Цао Цао устранил двух своих врагов тем, что, ввиду смертельного антагонизма между ними и Гунсунь Каном, взял на себя роль наблюдателя

0

8

Ведические притчи
              За что держаться?

Паломника на пути в лесную обитель застала ночь, и он, не видя дороги, соскользнул в старый колодец и едва-едва не свалился на дно. К счастью, при падении ему удалось уцепиться за торчащий из стенки корень дерева.

Рано утром недалеко от колодца проходил садху (подвижник), распевая песни во славу Господа. Паломник позвал его на помощь, и тот, заглянув вниз и увидев отчаянное положение бедняги, спустил в колодец крепкую верёвку, чтобы вытащить его. А на паломника нашло помрачение: он не мог решиться отпустить корень, чтобы ухватиться за верёвку.

Человек должен держаться за корень только до тех пор, пока сверху не появится верёвка. Когда Бог постигнут, вся карма будет отброшена.

0

9

РУССКИЕ СКАЗАНИЯ

ВОЛК

Дело было в старину, когда еще Христос ходил по земле вместе с апостолами. Раз идут они дорогою, идут широкою; попадается навстречу волк и говорит: «Господи! Мне есть хочется!» — «Поди,— сказал ему Христос,— съешь кобылу». Волк побежал искать кобылу;    увидел    ее, подходит и говорит:

«Кобыла! Господь велел тебя съесть». Она отвечает: «Ну, нет! Меня не съешь, не позволено; у меня на то есть виде (паспорт), только далеко забит».— «Ну, покажи!» — «Подойди поближе к задним ногам». Волк подошел; она как треснет его по зубам задними копытами, ажио (так что) волк на три сажени назад отлетел! А ко: была убежала.

Пошел волк с жалобой; приходит к Христу и говорит: «Господи! Кобыла чуть-чуть не убила меня до смерти!» — «Ступай, съешь барана». Волк побежал к барану, прибежал и говорит: «Баран! Я тебя съем, Господь приказал».— «Пожалуй, съешь! Да ты стань под горою да разинь свою пасть, а я стану на горе, разбегусь, так прямо к тебе в рот и вскочу!» Волк стал под горою и разинул пасть; а баран как разбежится с горы, да как ударит его своим бараньим лбом: бац! Сшиб волка с ног, да сам и ушел. Волк встал, глядит на все стороны: нет барана.

Опять отправился с жалобой; приходит к Христу и говорит: «Господи! И баран меня обманул; чуть-чуть совсем не убил!»— Поди,— сказал Христос,— съешь портного». Побежал волк; попадается ему навстречу портной. «Портной! Я тебя съем, Господь приказал».— «Погоди, дай хоть с родными проститься».— «Нет, и с родными не дам проститься».— «Ну, что делать! Так и быть, съешь. Дай только я тебя смеряю: влезу ли еще в тебя-то?» — «Смеряй!» — говорит волк. Портной зашел сзади, схватил волка за хвост, завил хвост за руку, и давай серого утюжить (бить). Волк бился-бился, рвался-рвался, оторвал хвост, да давай Бог ноги. Бежит, что есть силы, а навстречу ему семь волков. «Постой! — говорят,— что ты, серой, без хвоста?» — «Портной оторвал».— «Где портной?» — «Вон идет по дороге».— «Давай нагонять его»,— и пустились за портным. Портной услышал погоню, видит, что дело плохо, взобрался поскорей на дерево, на самый верх, и сидит. Вот волки прибежали и говорят: «Станем, братцы, доставать портного; ты, кургузой (бесхвостый), ложись под испод, а мы на тебя, да друг на дружку уставимся,— авось достанем!» Кургузой лег наземь, на него стал волк, на того другой, на другого третий, все выше и выше; уж последний взлезает. Видит портной беду неминучую: вот-вот достанут и закричал сверху: «Ну, уж никому так не достанется, как кургузому!» Кургузой как выскочит из-под низу да бежать! Все семеро волков попадали наземь, да за ним вдогонку; нагнали и ну его рвать, только клочья летят. А портной слез с дерева и пошел домой. (Из собрания В. И. Даля.)

0

10

Марко Богатый

В некоем царстве, в некоем государстве жил был купец Марко Богатый; казны и всякого имения было у него столько, что и счесть нельзя! Жил он, веселился, а нищих к себе и на двор не пускал: таков был немилостив.

В одно время приснился ему сон: приготовься де, Марко Богатый, и ожидай — сам Господь будет к тебе в гости! Поутру встал Марко, призвал жену и велел готовить большой пир; весь двор свой выстлал алым бархатом да золотыми парчами и по всем закоулкам расставил батраков и приказчиков, чтобы не пускали никого из нищей братии, а гнали бы взашей. Вот собрался совсем Марко Богатый и сел поджидать Господа: час ждет, другой ждет — не видать гостя. А нищие как услыхали, что у Марка Богатого приготовлен большой пир, так и повалили к нему со всех сторон за святым подаянием, только батраки и приказчики никого не пропускают, всех так и гонят взашей. Вот один убогий старичок, древний-древний, одет весь в рубище, и зашел как-то на Маркин двор. Как увидел его из окна Марко Богатый, закричал он своим громким голосом: «Эй вы, агути мои, неслухи! Али глаз у вас нету? Вишь, какой-то невежа по двору расхаживает; чтоб сейчас его не было!» В ту же минуту подскочили слуги, подхватили убогого под руки и вытолкали через задний двор. Увидала убогого одна добрая старушка и говорит ему: «Пойдем ко мне, нищенькой! Я тебя накормлю, я тебя упокою». Привела его к себе, накормила, напоила и спать уложила; а Марко Богатый так и не дождался Господа!

В самую полночь проснулась хозяйка и слышит — кто-то постучался под окном и спросил: «Праведный старче! Ты здесь ночуешь?» — «Здесь»,— сказал убогий. «В такой-то деревне у бедного мужика родился сын; каким наградишь его счастьем?» Отвечал убогий: «Владеть ему всею казною и всем имением Марка Богатого!» На другой день убогий простился с хозяйкою и пошел странствовать, а старушка сейчас на двор к Марку Богатому и про все ему рассказала*.

' По другому списку: Спаситель в нищенских лохмотьях попросился ночевать к одному мужику, вошел в избу и лег на лавке. Спустя немного заехал туда же Марко Богатый, увидал убогого, прогнал с лавки и сам улегся на его месте. В полночь явился под окно Михаил-архангел, постучался и спрашивает: «Господи Иисусе Христе! Здесь ли ночуешь?» — «Здесь»,— говорит Господь. «У бедного мужика сын родился, у Марка Богатого — дочь; Господи, каким их счастием, какою судьбою наделишь?» Отвечал Господь: «Пускай сын бедного владеет и дочерью и всем имением Марка Богатого».

Марко поехал к бедному мужику и выпросил у него мальчика: «Отдай,— говорит,— я возьму его в приемыши, вырастет — добру научу, а как стану умирать — все богатство за ним запишу». Говорит эти речи, а в голове иные думки. Взял мальчика, поехал домой и на дороге бросил его в сугроб: пускай де замерзнет; тогда и увидит, каково владеть Маркиной казною! На ту самую пору выехали в поле охотники, гоняли-гоняли за зайцами и наехали на ребенка; взяли его с собою, вырастили и уму-разуму наставили. Прошло много лет, много воды утекло: случилось Марку Богатому заехать к тем охотникам; увидел молодого приемыша, слово за слово, разговорился о нем и узнал, что это тот самый мальчик, которого он бросил в поле. Стал просить его Марко Богатый: «Сходи, говорит, ко мне на дом, отнеси к жене письмо». А в письме написал, чтобы его тотчас затравить собаками. Бедный приемыш отправился в путь; идет дорогою, а навстречу ему убогий старик в рубище, и то был не простой нищий — то был сам Христос. Он остановил путника, взял у него письмо и только подержал в руках* — как в ту же минуту все сказанное в письме переменилось: жена Марка Богатого должна принял» посланного с честью и тотчас женить его на своей дочери. Как написано, так и сделано. Воротился домой Марко Богатый, еще пуще осерчал на зятя и говорит ему «Вечером попозднее сходи на винокурню да посмотри за работою». А сам приказал работникам: «Как придет молодец — сейчас его, не говоря ни слова, бросить в горячий котел». Стал было зять собираться на винокурню, и вдруг ему попритчилось, напала на него такая хворь, что поневоле пришлось дома остаться. А Марко Богатый, выждав время, пошел посмотреть, что сталось с его зятем, и таки прямо попал винокурам в лапы и угодил в горячий котел! (Из собрания В. И. Даля).

Подобный же рассказ находим в издании: «Ungarische Volksm rchen».

0

11

  Награда и наказание

В одной деревне жили два соседа; у одного было сто овец, у другого только три. Бедный сказал богатому: «Позволь моим овцам пастись вместе с твоими, тебе ведь это все равно!» Сам же он не имел никакого пастбища. Богатый не хотел было, но после позволил; мальчик бедняка погнал свои три овцы на поле, к соседскому стаду, и остался там заместо пастуха.

Спустя некоторое время случилось, что король прислал к богатому мужику и потребовал от него одной жирной овцы. Мужик не мог отказать королю, но ему тяжело показалось потеря гь хоть одну из сотни собственных своих овец, поэтому он приказал своим работникам поймать одну из трех овец бедняка и отдать ее королевским слугам. Работники так и сделали. Сын бедняка горько плакал, когда взяли у него и потащили овцу.

Вскоре после того потребовал король у богатого мужика другой овцы; этот опять приказал своим работникам отдать одну из тех, что принадлежали бедному. Так и было, и мальчик еще более плакал, когда увели у него другую овцу. «Король,— подумал он про себя,— скоро потребует еще одну овцу, а работники богатого соседа возьмут у меЕм и эту последнюю; лучше убраться мне, пока есть время!» Он так и сделал и ушел далеко-далеко на высокую гору; там нашлось довольно корму и свежей воды, и овце его было привольно.

Спустя несколько дней сказал бедный сам себе: «Пойду посмотрю, что делают мои овцы и мальчик!» Когда пришел он к стаду и спросил работников о своем ребенке, они отвечали: «Две из твоих овец отданы нами по приказанию хозяина королю, а с последнею ушел куда-то твой мальчик». Бедный стал жаловаться. «Где я теперь его найду?» — говорил он; но тотчас же оправился и пошел искать. Долго не было приметно никакого следа. Он спрашивал у Солнца, не может ли оно указать ему путь-дорогу. К сожалению, Солнце не знало дороги. Наконец он пришел к буйному и свирепому Ветру, и спросил его: «Не знает ли он, где находится его сын?» — «Да, я знаю, я отправляюсь туда и охотно возьму тебя с собой?» Тут подхватил его буйный Ветер и в одно мгновение перенес на гору к сыну; мальчик находился в долине, которую никогда не озаряло Солнце. Бедный мужик обрадовался, увидя сына и услыша, как он сберег последнюю овцу: «Мы теперь оба останемся здесь, сказал он, и будем заботливо за нею смотреть, потому что эта овца составляет все наше богатство!»

Через несколько времени после того случилось двум странникам взойти на горы; они пристали к бедному мужику и расположились на отдых. Это были Христос и св. Петр. «Мы Издалека пришли,— сказал Христос,— и так утомлены, так голодны, что, конечно, должны умереть, если не достанем вскоре хотя немного мяса». Бедный почувствовал сострадание и тотчас отвечал: «Я могу вам пособить!» Он быстро отправился, взял свою овцу, убил ее, разложил огонь и приготовил для своих гостей добрый кусок жареного, которое показалось им очень вкусным.

После угощения сказал Христос мальчику, чтобы он собрал все кости и положил их в овечью шкуру. Мальчик исполнил, и потом все они вместе легли спать. Ранним утром поднялся Христос со св. Петром, благословили бедняка и его сына и тихо удалились. Когда пробудился мужик со своим мальчиком, он увидел перед собою большое стадо овец; впереди стояла та самая овца, которую он вчера зарезал, совершенно здоровая и бодрая; она держала на лбу запись, в которой было сказано: «Все принадлежит бедному и его сыну!» Три собаки прыгали около них и ласкались. Бедный не мог скрыть своей радости и счастья и отправился со стадом домой. Когда он воротился, собралась целая деревня посмотрел, на его многочисленных и красивых овец; бедному то и дело приходилось рассказывать, как через двух убогих странников досталось ему такое счастье. Зависть не давала покоя богатому его соседу: «Если так,— думал он,— то я вскоре должен получить еще более!» Он пошел, созвал отовсюду бедных странников и нищих, перебил всех своих овец, нажарил мяса и предложил убогим. Потом старательно собрал все кости: в шкурку каждой овцы положил именно те, которые ей принадлежали, и улегся спать. Он, однако, не мог заснуть; в мыслях своих он, не переставая до самого утра, высчитывал, во сколько больше должно быть у него овец, нежели у соседа, потому что он убил целую сотню, а тот только одну. Когда рассвело, он тотчас вскочил, чтобы взглянуть на свое огромное стадо, но перед ним лежали только кости в овечьих шкурах, и ни одна не двигалась и не шевелилась. «А! — подумал богатый,— так я знаю же, отчего эта помеха: надобно, чтобы удалились странники и нищие!» — «Эй вы, бродяги убирайтесь-ка отсюда!» Солнце уже стояло высоко, но кости все не шевелились, и стадо его не только не умножилось стократ, оно совсем пропало! Жалуясь на потерю всего своего добра, он пошел с проклятиями и утопился

А бедный сосед стал богат и счастлив; рассказывают, что в последствии сын его женился на одной королевне.

0

12

     Взгляд и вздох

Жили по соседству два еврея. Один из них был знатоком Торы, а другой — бедным работником.

Учёный сосед вставал до зари и спешил в синагогу. После нескольких часов занятий он долго и беззаветно молился, отправлялся домой, наскоро завтракал и возвращался в синагогу, чтобы заниматься до обеда. Затем он шёл на рынок, где заключал небольшие сделки, обеспечивавшие ему средства для удовлетворения насущных потребностей, и возвращался в синагогу. Вечером, после молитвы и трапезы, он снова засиживался над священными книгами до глубокой ночи.

Бедный сосед также вставал рано. Но его положение не позволяло ему уделять много времени изучению Торы. Несмотря на то, что он много работал, ему едва удавалось заработать на хлеб. Поспешно помолившись на рассвете с первым миньяном, он приступал к работе, которая отнимала у него весь день и большую часть ночи. В субботу, когда у него, наконец, появлялась возможность взять книгу в руки, он быстро засыпал от усталости.

При встрече во дворе учёный сосед бросал удовлетворённый взгляд на бедного работника и спешил к своим праведным занятиям. Бедный вздыхал и думал: «Какой я несчастный, и какой он счастливый. Мы оба спешим, он — в синагогу, а я — по своим земным делам».

Но вот эти два человека завершили своё пребывание на земле, и их души предстали перед Небесным Судом, где жизнь каждого человека взвешивается на чаше весов Божественного Правосудия.

Ангел-адвокат положил на правую чашу весов главные добродетели учёного: многочисленные часы изучения Торы, молитвы, умеренность, честность. На левую чашу ангел-обвинитель положил единственный предмет: удовлетворённый взгляд, который учёный время от времени бросал на соседа. Левая чаша медленно начала опускаться, сравнялась с правой, а затем перетянула её, хотя груз на той был весьма тяжёлый.

Когда бедный работник предстал перед Судом, ангел-обвинитель положил на левую чашу весов его жалкую, духовно ничтожную жизнь. Ангел-адвокат мог предложить лишь один предмет: печальный вздох, издаваемый работником при встрече с учёным соседом. Но именно этот вздох и уравновесил всё, что лежало на левой чаше, поднимая и оправдывая каждое мгновение тяжкого труда и нищеты, испытанных при жизни этим работником.

0

13

Если ты хозяин в доме

    Один еврей пришел к Дов Беру из Межерича и стал жаловаться, что его донимают нечистые мысли и нехорошие фантазии, которые мешают думать о хороших и святых вещах. Тот сказал:

    – Тебе нужно поехать к рабби Зееву из Житомира.

    Надо – значит надо. Рабби Зеев держал корчму недалеко от города, в одной из деревушек. Когда еврей добрался туда, была уже ночь. И как гость ни стучал, никто ему не открыл. Так и он простоял под дверью до утра.

    Утром корчму открыли. Еврей зашел туда и, следуя совету маггида*, попросил приют на несколько дней. Все это время хозяин, рабби Зеев, ничего не говорил, ни о чем не спрашивал. Ни мудрых советов, ни суровых наставлений. Еврей же все время думал, зачем маггид послал его сюда. И не найдя ответа, он решил уехать домой. Стоя у порога, он сказал хозяину:

    – Маггид послал меня к Вам, а зачем – я не знаю...

    Цадик Зеев из Житомира ответил:

    – Я скажу тебе, зачем. Чтобы ты понял, что когда человек – хозяин в своем доме, то незваные гости к нему не войдут...

0

14

  Золотые цитаты #6

qoute Закончился первый месяц 2010 года. Для меня он пролетел за одно мгновение. Отгуляли праздники, загадали желания и принялись за их воплощение.

Реализовывать мечты, лично мне, помогает постоянная работа над собой. Для этого, я много учусь, читаю, изучаю различные статьи, книги, блоги. Посещаю вебинары, смотрю видеотренинги, слушаю аудиокниги.

Наиболее ценные мысли, я фиксирую в своем твиттере. Итак, читаем лучшее за январь:

    Лучшие учителя получаются из лучших учеников

    Ты сеешь мысль, пожинаешь действие. Пожиная действие, сеешь привычку. Посеяв привычку, пожинаешь характер. Посеяв характер, пожинаешь судьбу

    Стабильность может принести только диверсификация

    Можно выиграть все сражения, но проиграть войну

    Чтобы умело общаться, нужно знать, на какие кнопки наживать. У разных людей разные кнопки

    Большинство из нас никогда не позоляют себе хотеть того, чего действительно хотят, потому что не представляют, как это можно получить

    Главное – разум, настроенный на победу

    Реальность такова, что личностный рост – это работа, тяжелая работа

    Одной рукой желай, а другой сей, и посмотри, какая из них наполнится быстрее

    Знать самого себя – значит уметь объективно смотреть на свои достижения

    Я больше, чем то, чем я кажусь! Во мне – вся мощь и сила мира

    Инициативность и самодисциплину нельзя купить за деньги, как автомобиль или одежду

    Многие предприниматели добились успеха, потому что им некуда было отступать. Они рисковали собственными деньгами, товаром и репутацией

    Жизнь может измениться за одно мгновение, в тот самый момент, когда ты, в глубине души принял решение вознести свою жизнь до самых небес

    Единственное, что стоит между человеком и его мечтой – это страх неудачи

    Продажи – это то, что ты делаешь лично. Один на один. Маркетинг – это продажи, осуществляемые через систему

    Как гласила надпись на окне одного банка, мало-помалу вы накопите здесь достаточную сумму… но не раньше, чем начнете

    Лучше один раз потратить немного денег и времени для того, чтобы стать образованнее, а затем успешнее и богаче, причем на всю жизнь

    Знаний не бывает много, как сказал кто-то из великих. Но уж точно их бывает мало

    Когда вы уверены, что больше идей нет, придумайте напоследок еще одну

ПО ИНФОРМАЦИИ: http://www.myrouble.ru/zolotye-citaty-6/

0

15

Золотые цитаты #11

Подоспела очередная порция “золотых цитат”. Реализовывать мечты, лично мне, помогает постоянная работа над собой.

Для этого, я много учусь, читаю, изучаю различные статьи, книги, блоги. Посещаю вебинары, смотрю видеотренинги, слушаю аудиокниги.

Наиболее ценные мысли, я фиксирую в своем твиттере. Итак, читаем лучшее за август-сентябрь:

    Люди, не имеющие рычагов, работают на тех, у кого они есть

    Самым дорогим советом часто бывает бесплатный совет, полученный от своих бедных друзей и родственников.

    Богатые отличаются от среднего класса тем, что в списке их рычагов – финансовое образование занимает первое место.

    Для многих людей из среднего класса рост жизненного опыта заканчивается там, где завершается их академическое и профессиональное образование.

    Если вы перестанете учиться, ваши деньги вскоре перейдут к кому-то другому, кто продолжал учиться все время.

    Миллион долларов в банке – это не повод, чтобы перестать учиться.

    В то время как 9 из 10 не добиваются успеха, заметьте, что 1 из 10 все-таки добивается.

    Люди, которые идут на риск, способствуют процветанию.

    Менее 100 лет тому назад, большинство людей были мелкими независимыми предпринимателями.

    Люди, действительно имеющие финансовое образование мыслят категориями «риск – вознаграждение»

    Большинство людей никогда не взлетят в финансовом отношении только потому, что выбирают другой путь – избегать падений!

    Один из способов расширения вашей реальности – это знакомство с биографиями выдающихся людей!

    Один риск носит временный характер, а другой продолжается всю жизнь.

    Научиться создавать бизнес не труднее, чем научиться любому другому делу.

    Всю жизнь цепляться за стабильную работу намного рискованнее, чем пойти на риск, чтобы научиться создавать бизнес.

    Если ты делаешь что-то ради создания бизнеса, то должен работать усерднее в начале, зато потом будешь работать все меньше и меньше.

    Если ты хочешь стать богатым, тебе нужно научиться мыслить совершенно противоположно тому, как ты мыслишь сейчас.

    Проблема с зарплатой заключается в том, что тебе все время приходиться упорно трудиться ради нее.

    Hewlett-Packard тоже начинался в личном гараже, как и Ford Motor Company.

    Многие стали богатыми, эффективно используя свое свободное время.

    Сегодня бедный может стать богатым быстрее, чем когда-бы то ни было.

    Если вы хотите, чтобы настал день, когда вам не надо будет работать, необходимо иметь пассивный и портфельный доходы.

    Чтобы попасть в другую реальность, часто приходиться самоотверженно учиться и бесплатно работать.

    Большинство людей скорее предпочтут жить в тисках скудных средств к существованию, чем попытаться от них избавиться.

    Лучший способ получать больше, а работать меньше – это владеть своим собственным бизнесом.

    Деньги – это всего лишь идея!

ПО ИНФОРМАЦИИ: http://www.myrouble.ru/zolotye-citaty-11/

0

16

  Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, какой бизнес самый лучший?
— Для чего? — спросил Учитель. — Для того чтобы им заниматься, для того, чтобы пойти работать в компанию, которая им занимается, или для того, чтобы просто вложить в него деньги?
— Для того чтобы им заниматься, — сказал ученик. Тогда Учитель предложил ученикам вместе подумать над вопросом, пообещав сделать подарок тому, кто найдёт ответ.
Ученики стали предлагать варианты:
— Тот бизнес, в котором выше прибыль?
— Каждый новый участник снижает прибыль отрасли, — сказал Учитель.
— Бизнес в отрасли, которая только развивается?
— Большая часть таких фирм гибнет, даже не дойдя до прибыли, мы знаем о тех, кто выжил, но их — меньшинство!
— Бизнес в той отрасли, где мало конкурентов!
— А почему их мало? Не потому ли, что прибыль невысока?
— Может быть, тот бизнес, который больше нравится?
— Что значит «нравится»?! — воскликнул Учитель. — Что за слово?
Ученик, предложивший этот вариант, смутился и попытался объяснить:
— Я имел в виду, что заниматься надо тем бизнесом, которым тебе настолько хочется заниматься, что без этого ты просто не можешь себя представить.
— И что, — нахмурился Учитель, — почему ты считаешь, что это лучше всего?
— Ну, может быть, потому, что в таком случае человек отдаёт всего себя своему делу и находит выходы из таких ситуаций, из которых другой, пришедший только за прибылью, не нашёл бы выхода и разорился?
— Это — ответ! — сказал Учитель, и занятия в тот день закончились.

История понятна, но нам показалось интересным узнать, что подарил Учитель этому ученику. Дело в том, что подарки Учителя часто были весьма символичны. К сожалению, выяснить этого пока не удалось.

Уважаемый читатель, если ВАМ это интересно, то оставьте свой комментарий.

0

17

  Притча о двух волках

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

              Покупатель бороды
             (Адыгейская притча)

Как сказывают-пересказывают, один человек ходил и всё твердил:
— Если бы кто-нибудь дал мне в долг тысячу рублей, я бы вернул их через сутки.
Люди не могли понять, почему он так говорит, и удивлялись. Наконец один бай решил: «Будь что будет, дам ему тысячу рублей. Отдаст — очень хорошо, не отдаст — накажу его как-нибудь». И дал ему эти деньги.
Получив тысячу рублей, человек стал говорить:
— Куплю бороду, если кто хочет продать.
И, повторяя эти слова, он отправился искать, кто бы продал ему бороду. Долго ли, недолго ли он так ходил — подошёл к нему один человек и сказал:
— Я продам бороду.
— Хорошо, я куплю её, но с условием: я могу делать с ней всё, что захочу.
Продавец согласился.
— Тогда пойдем, составим договор, — сказал покупатель. И записали в договоре, что он покупает бороду за тысячу рублей и имеет право делать с ней что захочет, а продавец бороды точно так же имеет право использовать эту тысячу рублей, как пожелает.
Зашли в дом. Продавший бороду дал покупателю бритву и сказал:
— Возьми и сбрей бороду.
Тот ответил:
— Я купил право делать, что захочу с твоей бородой, а не с волосами, которые растут на твоём подбородке. Поэтому я отрежу и унесу всю твою голову.
И он взял продавца за шею, будто собирался отрезать ему голову.
— Что ты делаешь?! — вскрикнул тот и вскочил с места. — Мы же не так договаривались!
— А что же ты думал, я даром тебе тысячу рублей дал? — ответил покупатель.
— Нет, на это я не согласен, — сказал продавец и передал дело в суд.
Судья решил, что покупатель прав, так как он покупал не волосы, а бороду с той частью лица, на которой она растёт.
— Тогда я не хочу твоей тысячи рублей и возвращаю их тебе! — сказал продавец. — Не согласен продавать бороду.
— Но у нас ведь условленно, что нельзя отказываться от договора. А если ты теперь отказываешься, то должен прибавить к моей тысяче рублей ещё тысячу. Иначе я унесу твою голову, — возразил покупатель.
— Ну, раз так, что мне остаётся делать! — сказал продавец и отдал покупателю ещё тысячу рублей.
Хитрец отнёс долг баю и хотел прибавить ещё пятьсот рублей. Но бай подумал: «Раз он так хитёр, он, наверно, хочет выманить у меня ещё тысячу рублей». И не взял у него этих денег.

Уважаемый читатель, если ВАМ это интересно, то оставьте свой комментарий.

0

18

  Один мудрый человек сказал …
Один мудрый человек сказал:
- Пока слово не произнесено, оно – узник того, кто собирался его сказать. Когда же слово сказано, его пленником становится тот, кто произнес его. Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал.

           Универсальная тема-Тадао Ямагучи
Один из учеников спросил:
— Учитель, во многих книгах я читал, что с покупателем надо говорить о том, что его интересует. Советуют беседовать о футболе, если он болельщик, о детях, если они у него есть, о собаках, если он любит собак. Но не все — болельщики, не у всех есть дети и не все любят собак. Скажи, существует ли такая тема, на которую с интересом будет говорить любой покупатель?
Учитель кивнул и с улыбкой ответил:
— Его дела.

Нам не совсем понятно, в каком значении Учитель употребил тут слово «дела»: бизнес или вообще всё то, чем занимается человек. Однако когда мы задали вопрос Первому Ученику, он ответил: «Для того чтобы выбрать верное значение, необходимо постичь Путь».

                      Ум или авторитет?- Тадао Ямагучи
Однажды ученик сказал Учителю:
— Учитель, я придумал много усовершенствований и улучшений для предприятия, в котором работаю, но хозяин не слушает меня.
— Расскажи подробнее.
И ученик рассказал о ситуации, которая сложилась в его фирме. О тех предложениях, которые он пытался донести до своего начальника. О том, как тот, не дослушав его до конца ни разу, прерывал разговор и, сославшись на срочные дела, убегал, или уезжал куда-нибудь. О том, как все доклады и письменные предложения возвращались к нему с пометкой: «Напомни в конце года» или «Сейчас не время».
— Всё, что ты предлагаешь, звучит разумно, — нахмурился Учитель. — Изложи это на бумаге.
На следующее утро ученик принёс Учителю свои предложения, записанные на двадцати листах дорогой и красивой бумаги. Учитель поставил под последним листом свою подпись, и ученик отнёс бумаги хозяину, на этот раз уже от имени Учителя.
Вечером он прибежал радостный и сказал, что все предложения приняты с благодарностью, а также положил перед Учителем довольно большую сумму денег, сказав, что это — благодарность начальника за мудрые советы.
— Чему ты радуешься? — спросил Учитель. — Ему не нужен ум, ему нужен авторитет. Эта фирма не достойна тебя.
Учитель отдал все деньги ученику и посоветовал организовать своё предприятие.

Уважаемый читатель, если ВАМ это интересно, то оставьте свой комментарий.

0

19

Огонь из ада

Однажды юродивый повстречал царя. — Откуда ты идешь, странник? — спросил повелитель.

— Из ада, — ответил тот.

— И что ты делал там?

— Мне нужен был огонь, чтобы подогреть еду. И я решил спросить, не поделятся ли жители ада со мной огоньком.

— Ну и что? Взял огня? — поинтересовался царь.

— Нет, тамошний царь ответил, что у него нет огня.

— Как же так?

— Я тоже удивился, — сказал юродивый. — На что хозяин ада мне сказал: у нас здесь нет огня, каждый приносит сюда свой собственный. Этот-то огонь и жжет его.

                                                                         Простые ответы

Пришел как-то человек к старцу и спрашивает:

— Скажи, кто мудр?

— Кто мудр? — переспросил старец. — Тот, кто видит будущее.

— А кто зовется сильным?

— Кто силен? Тот, кто побеждает свои страсти, — ответил старец.

— Кого можно назвать богатым? — спросил человек.

— Кто богат? Тот, кто доволен своей долей.

— А что делать человеку, чтобы сохранить жизнь?

— Не жалеть жизни своей для Бога.

— А чтобы умереть?

— Для этого достаточно пить, есть и веселиться.

                                                                Мартышка и дынные семечки

Жила-была мартышка, которая очень любила дынные семечки. Как-то раз она увидела на лозе дыню, в которой было небольшое отверстие. Обрадовалась мартышка, сунула в отверстие лапку, схватила горсть дынных семечек, а вынуть кулачок не может — отверстие узкое.

Долго визжала мартышка и ругалась на дыню, но так и не захотела разжать кулак и отказаться от семечек. Пришел охотник и схватил мартышку: это он проделал в дыне отверстие, чтобы уловить самую жадную обезьянку.

И сказал охотник мартышке:

- Лучше тебе было голодной остаться, чем жизнь свою ради дынных семечек потерять. Так и нас враг улавливает, когда отказываемся видеть опасность в удовольствии таящуюся.

                                                                    Выбор...

Жил-был дракон. Больше всего на свете он дорожил своими богатствами-сокровищами, которые собирал на протяжении тысячи лет. Не было для него ничего милее, чем лежать на горе золота и самоцветов. А в потолке пещеры была большая дыра. Днем через нее лился солнечный свет, ночью — была видна звезда. Дракон смотрел на нее каждую ночь. Звезда сверкала ярче алмазов и сапфиров. И захотел он заполучить ее в свою сокровищницу.

Проходил как-то мимо старец, и спросил у него дракон:

— Как мне затащить звезду в мою пещеру?

— Это очень сложно. Тебе придется сначала долететь до нее, и тогда звезда станет твоей.

— А сколько лететь? Старец глянул на звезду:

— Около тысячи лет.

— За тысячу лет все мои сокровища разграбят. Да я и не смогу вернуться со своей звездой назад — драконы больше двух тысяч лет не живут.

— Тогда дело еще серьезнее — тебе придется выбирать, где ты встретишь свою смерть — в пещере на горе с сокровищами или в лучах своей звезды.

                                                                     Гуси

Жили-были в деревне гуси. Каждую неделю они приходили в церковь и слушали проповедь священника о том, какое это удовольствие — летать.

— Зачем просто ходить по земле? Вы можете улететь отсюда! — увещевал священник гусей. — Вы можете подняться в воздух, парить среди облаков, улететь в теплые страны. Вы способны летать! Прослушав проповедь, гуси дружно крякали «аминь», вываливались толпой в двери церкви и ковыляли по домам, чтобы заняться своими делами.

                                                                                    Фарватер

Однажды плыл человек на корабле. Он выглянул за борт и увидел, что из моря торчит бесчисленное множество больших и малых подводных скал. Тогда он спросил у рулевого:

— Как тебе удается лавировать среди такого множества скал? Ты, должно быть, знаешь здесь каждый камешек.

— Нет, — ответил рулевой, — всех скал я не знаю, но знаю, где глубокие места — безопасные для корабля.

Так и мы плывем по жизни средь моря искушений. И счастлив тот, кто знает фарватер.

                                                              Настоящие друзья

«Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей.

Однажды к нему в дом пришла беда. В его загон в одну из ночей проникли воры и угнали всех овец. Когда на утро хозяин пришел в загон, чтобы выгнать свое стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей.

Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошел еще один день и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно все увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облаке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шел не с пустыми руками, а вел за собой маленькое стадо овец. Когда они вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз, по утрам, когда он шел выгонять свое стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семье»

                                                                                Истина жизни

Попал Мудрец на небеса и встретился с Ангелом.

— Как ты прожил свою жизнь на земле? — спросил Ангел.

— Я постоянно находился в поисках истины, — ответил Мудрец.

— Это прекрасно! — похвалил Ангел. — А что же ты делал, чтобы найти эту истину, чем занимался, чтобы ее увидеть?

— Мудрость накапливалась людьми и записывалась в книгах, поэтому я много читал, — ответил Ангелу Мудрец.

Ангел улыбнулся.

— Небесная мудрость передаётся людям через религию, поэтому я изучал святые письмена и посещал храмы, — ответил Мудрец.

Улыбка Ангела стала светлее.

— Я путешествовал, беседовал и спорил с другими мудрыми людьми, и в наших спорах рождалась правда и истина.

Ангел благосклонно улыбнулся.

Мудрец замолчал... Лицо Ангела омрачилось, а улыбка исчезла...

— Я что-то сделал неправильно? — спросил удивленно Мудрец.

— Правильно, но ты ничего не рассказал о Любви, — ответил Ангел, задумавшись.

— Так у меня совершенно не было времени на эту Любовь, ведь я был в поисках истины! — гордо ответил Мудрец.

— Где нет Любви, там нет истины... Глубочайшая истина рождается только из глубочайшей Любви, - грустно ответил Ангел и скрылся...

Уважаемый читатель, если ВАМ это интересно, то оставьте свой комментарий.

0